ФЭНДОМ

Об оригинальном оружии читайте в статье Barrett M95.

Room restrict limitawpBarrett M95 White Tiger - это особая снайперская винтовка, входящая в превосходное семейство.

Описание

Это оружие можно получить открыв Lucky Transcendence Weapon Box.

В этой снайперской винтовке преодоления обитает дух белого тигра. После десяти попаданий из оружия он появляется на поле боя.

Преимущества

  • Огромный урон в обоих режимах
  • Магазин большой ёмкости
  • Большая оглушающая способность
  • Быстрая перезарядка
  • Есть метка прицела даже без использования оптического прицела
  • Наличие индикации попадания
  • Позволяет выпустить сеть, чтобы задержать противника
    • Сеть может поймать сразу двоих врагов
  • Позволяет вызвать дух белого тигра, наносящего гигантский урон

Недостатки

  • Большой вес
  • Низкая скорострельность
  • Низкая отбрасывающая способность
  • Заряды для сети нельзя пополнить
  • Очень высокая цена
  • Нет особых усилений
  • Трудность получения

Дата выхода

  • Южная Корея: 1 ноября 2018.
  • Тайвань/Гонконг: 6 ноября 2018.
  • Китай: 7 ноября 2018.
  • Индонезия: 7 ноября 2018.
  • CSN:Z: 5 декабря 2018

Советы

Общие
  • Это самое мощное оружие в игре на данный момент, в плане урона за выстрел.
  • Вы можете выстрелить сетью когда стреляете без использования оптического прицела, либо обычными боеприпасами когда оптика используется.
  • Эта винтовка наносит очень большой урон во всех игровых режимах.
  • Если вы успешно попадёте в цель 10 раз подряд, на стволе оружия начнёт светиться глаз белого тигра, а эмблема на прицеле начнёт подсвечиваться жёлтым, всё это будет сопровождаться звуком рычания тигра, означающим возможность задействовать особого белого тигра.
    • Чтобы вызвать тигра нажмите ЛКМ и ПКМ при использовании оптического прицела.
  • Белый тигр пробежит вперёд в направлении прицела, нанося урон всем попавшим под ноги врагам и оставляя на них видимые следы когтей, что полезно для их обнаружения.
    • Он способен проходить сквозь стены и достигнуть самого конца карты.
    • Наносит фиксированный урон независимо от того, насколько далеко находятся враги, и есть ли препятствия или стены, блокирующие их.
Режимы зомби
  • Каждый выстрел из этой снайперской винтовки наносит огромный урон зомби.
    • Она позволяет убить не эволюционировавшего лёгкого зомби с одного попадания в голову, а тяжёлых зомби за несколько.
    • Воспользуйтесь выстрелом сетью чтобы поймать зомби в ловушку и в этот момент убить его выстрелом в голову.
  • Всегда оставайтесь в группе людей, это позволит вам спокойно стрелять в зомби с безопасного расстояния.
  • Не рекомендуется использовать это оружие когда вас преследует толпа зомби, т.к. эта винтовка очень тяжёлая и даже выстрел сетью если и задержит пару зомби, то все остальные вас всё равно достанут. Вместо этого лучше переключитесь на пистолет чтобы замедлить их и попытайтесь найти безопасного место, где есть другие игроки.
    • Рекомендуется сочетать эту винтовку с пистолетами, обладающими высокой скорострельностью или возможностью очень долго стрелять, такими как Calico M950, Python Desperado и Dual Beretta Gunslinger.

Галерея

Интересные факты

  • Это вторая превосходная снайперская винтовка после AWP Elven Ranger.
  • Это второе основное оружие в превосходном семействе, не дающее никаких усилений (доп. очки и опыт) владельцу после дробовика M3 Black Dragon.
  • В игре есть ещё одно оружие в названии которого присутствует 'Белый тигр', это MP5 White Tiger.
  • Это второе превосходное оружие (не для ближнего боя), созданное не на основе классического оружия, после пистолета Python Desperado.
  • После каждого выстрела остаются такие же световые следы, как и от второго режима пулемёта M249 Phoenix.
  • Это самое дорогое оружие в игре, чтобы его купить нужно потратить $10,000.
  • В классических режимах если сеть попадёт на врага или даже на владельца этого оружия, то после её исчезновения он умрёт, но значок в интерфейсе будет показывать самоубийство.
  • На боковой стороне прицела есть китайский символ Hǔ (虎, тигр).
  • Это первое оружие из превосходного семейства, использующее общие патроны с обычным оружием.
    • Технически первым таким оружием была винтовка AWP Elven Ranger, однако причиной этому была ошибка, которую исправили после обновления.