Claim Your Weapon - это событие в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

Во время этого события игроки могут получить то или иное оружие, если выполнят указанное задание в указанный период времени. Всего существует 3 вида заданий:

  • Оружие можно получить на 100 дней (иногда на 200) после выполнения особой миссии, которую можно завершить лишь 1 раз в день.
  • Оружие становится с неограниченным сроком действия, если продлить его на 1000 дней.
  • Срок действия такого оружия можно увеличить с помощью купонов для продления.
  • За завершение особой миссии игроки всё так же могут выбрать другой приз.

Достигните определённого количества игрового времени в указанном игровом режиме на протяжении нескольких дней подряд (обычно 10 дней) чтобы получить оружие навсегда.

  • За вход в игру в период проведения события игрок получает оружие на 7 дней.
  • По достижении определённого количества убийств из этого оружия, срок его действия продлевается на 100 дней (не более 10 раз за время проведения события).
  • Выполнение засчитывается только в комнате с 4 и более игроками.

Оружие

Uzi.png
Основная статья: Uzi
Разработанный в 1948 году, Uzi - это израильский пистолет-пулемёт с магазином на 32 патрона типа 9mm. Благодаря высокой скорострельности и малому весу идеально подходит для наступления.

Mk3a1.png
Основная статья: PJ MK3A1
Разработанный компанией Pancor в 1978 году, PJ MK3A1 - это американский автоматический дробовик компоновки бул-пап с обоймой на 10 патронов 12-го калибра. Отлично подходит для боя на небольшом расстоянии из-за большого урона и высокой скорострельности для дробовиков. Первый образец выпустили в 1985 году, затем выпустили незначительное количество, на вооружение так и не приняли.

Fnp45.png
Основная статья: FNP-45
Пистолет с низкой отдачей и хорошим балансом скорострельности и урона с магазином на 15 патронов типа .45 caliber. Разработан в 2007 в качестве конкурента таким пистолетам как M&P45 и HK-45, также другим пистолетам 45 калибра.

Norinco86s.png
Основная статья: Norinco Type 86S
Firstly introduced in 1986, Norinco 86S is a gas-operated, rotating bolt, bullpup assault rifle fed with 30 rounds of 7.62 NATO. It uses high caliber rounds that give high damage per shot but repaid with high recoil for penalty.

Pgm.png
Основная статья: PGM Hecate II
Разработанная в 1993 году, PGM Hecate II - это снайперская винтовка с магазином на 7 патронов типа .50 BMG. Благодаря эффективному дульному тормозу обладает небольшой отдачей.

Ng7.png
Основная статья: IMI Negev NG-7
Впервые представленный в 2012 году, IMI Negev NG-7 - это израильский пулемёт с магазином на 150 патронов типа 7.62 NATO. Обладает большой огневой мощью и скорострельностью, однако у него заметная отдача.

Qbs09.png
Основная статья: QBS-09
Дробовик, разработанный в 2005 году 208-ым Институтом оборонной промышленности КНР. Оснащён магазином на 5 патронов 12 калибра. Есть возможность стрелять во время перезарядки.

Falcon.png
Основная статья: Falcon
Falcon - это чешская однозарядная снайперская винтовка представленная в 1998 году. Использует боеприпасы типа .50 BMG. Обладает огромной оглушающей и проникающей способностью, поэтому отлично походит для сражения на очень большом расстоянии.

Python.png
Основная статья: Colt Python
Производство этого печально известного револьвера началось в 1955 и завершилось лишь в 2005-ом. Его магазин вмещает 6 патронов типа .357 SIG. Наносит немало урона за выстрел, однако обладает повышенной отдачей.

Pp2000.png
Основная статья: PP-2000
Это российский пистолет-пулемёт, выпущенный в 2006 году, оснащён магазином на 44 патрона калибра 9mm. Хотя урон у него и небольшой, скорострельность превосходная.

Ultimax100.png
Основная статья: Ultimax 100
Ultimax 100 - это созданный в Сингапуре 5.56mm лёгкий пулемёт, разработчиком которого является компания Chartered Industries of Singapore. Впервые представлен в 1977 году, оснащён магазином на 100 патронов. Обладает большой огневой мощью, а также чрезвычайно высокой точностью благодаря применению системы постоянного отката. Тем не менее, это оружие обладает низкой скорострельностью и большим весом.

Kh2002.png
Основная статья: KH-2002
Представленная в 2002 году, эта иранская винтовка содержит в магазине 30 патронов типа 5.56 NATO. Есть режим стрельбы очередями по 3 патрона для битв на большом расстоянии.

Bison.png
Основная статья: PP-19 Bizon
Это разработанный в 1996 году российский пистолет-пулемёт с магазином на 64 патрона типа 9mm Parabellum. Благодаря магазину большой ёмкости подходит для сражения со множеством врагов одновременно. Однако наносит сравнительно небольшой урон.

Боевое оружие

Позднее, в ходе этого события стали раздавать и боевое оружие, отличающееся от обычного улучшенными характеристиками.