ФЭНДОМ

Deadly Shot или Death Confirmation Shot - это навык людей в режимах Зомби: Мутация и Зомби: Герой.

Описание

После патча (Zombie Mode Rework этот предмет появился в инвентаре у всех игроков.

Навык Deadly Shot можно использовать один раз за раунд при нажатии на кнопку 6 по умолчанию. После активации этого навыка, любое оружие игрока будет наносить столько же урона, сколько обычно наносит при точном попадании в голову. Можно будет стрелять в любую часть тела зомби и это будет засчитываться как попадание в голову. Особенно ценен этот навык в случае если зомби практически прорвались к вам.

Тактика

  • Используйте этот навык если на вас нападает множество зомби сразу, а также против толпы зомби в вентиляции и прочих узких проходах.
  • В первую очередь цельтесь с недавно обращённых зомби, т.к. у них небольшой запас здоровья.
  • С этим навыком рекомендуется использовать оружие, обладающее высокой скорострельностью, либо большим уроном.
  • Если зомби заражают одного человека за другим по очереди, и вы сидите в конце этой цепочки, то это лучший момент для применения данного навыка.

Противодействие

  • Если у вас небольшой запас здоровья ни в коем случае не нападайте на людей, активировавших этот навык.
  • Используйте худых зомби, таких как Легкий зомби, тогда в вас будет гораздо сложнее попасть.

Галерея

Интересные факты

  • В режиме Зомби: Тьма вместо этого навыка применяется Сосредоточенный огонь.
  • Deadly Shot очень часто критикуется, на него постоянно жалуются, т.к. он позволяет наносить огромный урон, если игроки используют какие-то уязвимости игры и оружия.
  • До обновления Free Update навык Deadly Shot не наносил урона в голову, если игрок использовал оружие ближнего боя. Для этого раньше был навык Bloody Blade, который удалили и чей функционал объединили с навыком Deadly Shot.
  • В версии игры для Вьетнама этот навык назывался Confirmation Killing, т.к. подтверждённое убийство.