ФЭНДОМ

cs_estate
Estate icon
Совместимые режимы
Original 2DeathTeam deathmach 2Zombie original 1Gun 2Zombieannihilate
Разработчик
Zaphod Beeblebrox
Подробности
Сложность

Room degree normal

Максимум игроков

32

Размер карты

Маленький

Дата выхода

8 июня 2000

Место нахождения

Особняк

Структура

Простая

Время

Вечер

Текстуры с карт

Counter-Strike, Half-Life, Bdog

Estate (cs_estate) - это официальная карта режима Спасение заложников в серии игр Counter-Strike.

Описание

Команде Контр-террористов нужно проникнуть в особняк одним из следующих путей: главная дверь, различные окна, либо подземная канализация. На этой карте есть два переключателя, управляющие работой ламп, освещающих внутренние помещения, один светильник в подвале, другой на втором этаже. К некоторым стенам приставлены лестницы, по которым удобно проникать на второй этаж.

Галерея

Интересные факты

  • На одной из точек старта террористов есть пасхалка-книги. На них написано что контр-террористы с Венеры, а терроирсты в Марса.
  • В бильярдной комнате можно найти изображение реально существующего бренда сигарет - Camel.
  • В Counter-Strike 1.6 за главной дверью расположен стол, который можно уничтожить.
  • На втором этаже боты часто из-за ошибки считают жёлтый стол врагом и начинают в него стрелять.
  • Перед главным входом в особняк есть дверной звонок. А у чёрного хода размещён рычаг, отключающий свет в доме.
  • Эта карта является улучшенной и доработанной версией карты из Counter-Strike beta под названием cs_mansion.