ФЭНДОМ

Holy Sword Divine Order - это превосходное оружие ближнего боя, четвёртое по счёту в семействе.

Описание

Это оружие можно получить потратив Премиум Top 50 Decoder.

Легендарный меч, орудовать которым могут только те, кого избрали стражами. Уничтожает силы зла своей священной мощью. При попадании по противнику повышаются как основные характеристики меча, так и характеристики навыков Священный Страж и Святой Удар.

  • Особый навык Святой Удар: удерживая левую кнопку мыши, вы заряжаете меч энергией, что позволяет выполнить мощную атаку.
  • Особый навык Священный Страж: принимая оборонительную стойку правым щелчком мыши, вы защищаетесь от атаки врага и выполняете мощную контратаку.

Преимущества

  • Большой урон в обоих режимах
  • Умеренная дальность действия
  • Умеренная скорость произведения ударов
  • Большая оглушающая способность
  • Большая оглушающая способность особых ударов
  • Режим Священный страж может защитить игрока от всех типов атак зомби (даже от ударную волну Деймоса и навыка притягивания Банши)

Недостатки

  • Долгая подготовка к первому удару после переключения на этой оружие
  • Второй режим активируется только после 5 ударов
  • От святого удара враги могут легко увернуться
  • Трудность получения

Дата выхода

  • Тайвань/Гонконг: 19 сентября 2018.
  • Южная Корея: 20 сентября 2018.
  • Япония: 27 сентября 2018.
  • Китай: 27 сентября 2018.
  • Индонезия: 27 сентября 2018.
  • CSN:Z: 7 ноября 2018.

Советы

Режимы зомби

Holy Sword может производить 3 вида атак:

  • Постоянное нажатие на ЛКМ позволяет производить простой режущий удар, который стабильно и эффективно наносит урон зомби.
  • Долгое удерживание ЛКМ активирует первый особый удар этого меча, который также является единственной способностью этого меча наносить урон на большом расстоянии - Святой удар, при этом по прямой вылетит мощная световая бомба, наносящая большой урон всем попавшим в зону действия врагам. Этот удар особо ценен в узких коридорах и вентиляции.
  • Священный Страж - это самая суть этого оружия. Когда зомби приближаются к вам, удерживайте ПКМ для защиты, в течение определённого периода будет срабатывать особая атака, наносящая урон всем врагам. После срабатывания защиты вы будете неуязвимы в течение 1 секунды. Однако важно помнить, что продолжительность этой защиты - 4 секунды. Если режим защиты не получилось активировать, то нужно будет ждать пока он не восстановится, в этот момент вас легко могут заразить, потому что вы не сможете использовать другие режимы этого меча и даже переключиться на другое оружие. В связи с этим каждому обладателю этого меча важно научиться держать дистанцию до зомби и вовремя активировать данный особый режим.
Сценарий зомби
  • Вы можете защититься от получения урона, на 1 секунду став неуязвимым при использовании режима Священный страж. Используйте это как преимущество если вас окружили или атакуют особо сильные зомби.
    • Вы можете защититься даже от атаки лазером босса Кракен на карте Panic Room если будете постоянно активировать этот режим у меча.

Галерея

Интересные факты

  • Это первое оружие ближнего боя, защищающее владельца от атак.
  • Это второе оружие ближнего боя в превосходном семействе, являющееся "традиционным" мечом, после меча Blade Runebreaker, и к тому же выглядит похоже и использует ту же концепцию заряда.
  • Дизайн этого оружия выполнил почти в том же стиле, что и дизайн винтовки AUG Guardian.
    • Звук при бездействии у этого меча похож на таковой у винтовки AUG Guardian с изменённой высотой.
  • Звук отбивания атаки - это изменённая версия звука ударной отбрасывающей волны пистолетов Dual Beretta Gunslinger, смешанная со звуковым эффектом "ka-ching".
  • После обновления от 28 сентября в версии игры для Южной Кореи, это оружие были обновлено.
    • Раньше анимация поднятия меча для защиты проигрывалась быстрее, чем защита реально срабатывала, в результате игрока, уже использовавшего защиту могли заразить.
    • После этого обновления ошибку устранили. Более того, защита активируется даже если зомби не попадает по вам, но машет когтями рядом. И теперь вы можете сразу использовать защитную атаку после переключения на этот меч с другого оружия, без всяких задержек, после его срабатывания ваша неуязвимость длится на 1 секунду дольше, чем было ранее.