Kronos - это компания, занимающаяся научными исследованиями и экспериментами в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

О ней известно очень мало, кроме факта причастности к эпидемии вируса зомби. Возможно, что эта компания поддерживает программу доктора Рекса по созданию супер-солдат

Появление в игре

В игре есть несколько подсказок или намёков на появление компании Кронос:

Доказательства

Port gfx.png
Основная статья: Port
На этой карте можно найти множество грузовых контейнеров с логотипом Kronos.

Zsh hellride cso.png
Основная статья: Hell Ride

Известные персонажи

Ma alice.png
Основная статья: Alice
Выросла в США в качестве приемной дочери в семье начинающих политиков, Элис присоединилась к организации по защите Кронос как будто навстречу своей судьбе. Она была назначена медиком в войска, которые обращались со снаряжением NHP. Проводя время на тренировках, она даже и не подозревала что скоро окажется в реальном бою.

Jacob.png
Основная статья: Дуглас Джейкоб
На карте Last Ride, Crono Wing и Сои узнали что он оплачивает исследования доктора Рекса по программе Супер-солдат. По работе он как-то связан с компанией Кронос.

Разработки компании

Products

Mountgun.png
Основная статья: Browning M2HB heavy machine gun
На стволе этого оружия есть логотип Кронос.

Hunterkillerx15.png
Основная статья: Hunter Killer X-15
Винтовка-прототип, созданная компанией Kronos с целью испытания особых боеприпасов 5.56 mm. Оснащена магазином на 30 патронов и модулем Hunter Killer, позволяющим обнаруживать наличие зомби при просмотре через тепловизор. При активации особого режима оружие используется как тактическая снайперская винтовка.

Kronos3.png
Основная статья: Hunter Killer X-90
Особый пистолет-пулемёт, разработанный компанией Kronos, оснащён магазином на 50 боеприпасов калибра 5.7mm. Благодаря использованию модуля Hunter Killer, активирует тактический сканер после нескольких последовательных попаданий по врагу. Тепловизор отображает местонахождение зомби даже через стены.

Kronos11.png
Основная статья: Hunter Killer X-12
Дробовик с магазином на 30 патронов 12-го калибра, разработанный компанией Kronos для тестирования боеприпасов нового типа. Модуль Hunter-Killer позволяет вам использовать тактическое сканирование в автоматическом режиме, помечая зомби после того, как вы попадёте в них достаточное количество раз.

Боссы

Bosshp bg left cronobotics53.png
Основная статья: Crono Athletic
Этот босс появляется на карте Another Truth. На его броне есть логотип Кронос.

Bosshp bg left cronobotics54.png
Основная статья: Crono Wing
Этот босс появлется на карте Last Ride. Она прибывает вместе с Беспилотниками компании Kronos и атакует Сои, Дженнифер и их отряд.

Интересные факты