ФЭНДОМ

Lightning Bazzi-1 - это вымышленный пистолет-пулемет/снайперская винтовка для фракции Террористы в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

Это оружие с магазином на 30 патронов 5.56мм калибра можно использовать в различных ситуациях, украшено известной фигурой персонажа "Bazzi" наверху. Между двумя режимами стрельбы можно переключаться для того, чтобы подстроится под любую ситуацию.

Преимущества

  • Высокая скорострельность
  • Малый вес
  • Высокая точность
  • Наличие рабочего оптического прицела в режиме снайперской винтовки
  • Есть возможность смены режима оружия

Недостатки

  • Низкий урон для винтовки
  • Смена режима занимает много времени
  • Высокая цена для пистолета-пулемёта
  • Можно получить только потратив превосходные декодеры

Советы и тактика

  • Отдача усиливается только после нескольких выстрелов. Первые несколько довольно точны.
  • Если вы умеете хорошо контролировать отдачу, то это оружие вам подходит.
  • Во втором режиме у этого оружия выше урон, но ниже скорострельность, последняя у этого оружия равна таковой у M14 EBR. При использовании прицела снижается точность, однако благодаря большому урону цель (человек) будет уничтожена довольно быстро.
  • Основной режим можно использовать убегая от зомби, а если ещё и задействовать навык Deadly Shot, то будет ещё лучше. Рекомендуется стрелять в крупные цели, вроде тяжёлого зомби, штамповщика, Ганимеда, Деймоса и т.п.
  • Когда за вами гонятся зомби, будьте осторожны при нажатии на кнопку 1 (основное оружие), потому что переключение оружия будет не мгновенным. Чтобы такого не было, заранее нажмите 1 а потом просто используйте кнопку быстрого переключения между оружием.
  • Не стоит использовать быструю смену оружия после переключения режима, надеясь, что так режим переключится быстрее, как глушитель у M4A1, здесь это не работает.

События

  • Китай: Это оружие появилось одновременно с Lightning Dao-1 on 31 мая 2011.
  • Вьетнам: Это оружие появилось одновременно с Lightning Dao-1 во время события 23 апреля 2015.
  • CSN:Z: Это оружие можно выиграть потратив превосходный декодер с 13 июля 2016.

Пользователи

Террорист:

  • Рицука: С этим оружием на плакате.

Галерея

Интересные факты