ФЭНДОМ

cs_office
Office icon
Совместимые режимы
Original 2DeathTeam deathmach 2Zombie original 1
Разработчик
Hobbit (карта)
Sphinx (текстуры)
George_Pooshoes (текстуры)
Подробности
Сложность

Room degree hard

Максимум игроков

32

Размер карты

Средний

Место нахождения

Prodigy Office

Структура

Сложная

Время

Зима

Текстуры с карт

Half-Life
Train

Office (cs_office) - это официальная карта режима спасение заложников в серии игр Counter-Strike и игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Официальное описание

Действие происходит в заброшенном офисном здании и его окрестностях. Проникнуть туда можно разными путями. К тому же на карте немало закоулков, где могут засесть снайперы.

Описание

Местом действия стало офисное здание с парковкой и его окрестности. Точка старта Контр-террористов расположена на парковке, а террористы начинают игру в офисах. КТ должны либо уничтожить всех террористов, либо спасти заложников, которые расположены парами в двух местах. Террористам нужно либо убить всех контр-террористов, либо не допустить спасения заложников до конца раунда.

Советы

Классические режимы

  • Бросайте световые или дымовые гранаты за угол, перед тем как пройти туда.
  • Попробуйте пройти на задний двор и пройти через центральную комнату если играете за КТ. Террористы могут не ожидать вашего появления там.
  • Проверяйте углы и прислушивайтесь к шагам.
  • Фугасные гранаты где попало использовать не стоит. Вы можете нанести урон заложникам.
  • На этой карте действенна тактика - Выстрел-убежал.

Бой насмерть

  • В коридорах и боковых залах рекомендуется использовать оружие для сражений на небольшом расстоянии, такое как M4.
  • Фугасные гранаты здесь очень легко убивают из-за общей закрытости и тесноты коридоров и комнат. Поэтому с их помощью можно набрать немало убийств в кратчайшие сроки.
  • Пистолеты-пулемёты здесь так же хорошо себя показывают.
  • Используйте снайперские винтовки на уличных частях этой карты чтобы получить преимущество.

Режимы зомби

Не лучшая карта в режимах зомби из-за недостатка мест, где можно надолго засесть и общей тесноты, не позволяющей уворачиваться от толп зомби.

Галерея

Интересные факты

  • В своё время карта Office была одной из самых известных и популярных карт для спасения заложников в игре Counter Strike. Однако в Counter Strike Nexon: Zombies она особой популярностью не пользуется.
  • Как и на карте Survivor, здесь за одной из стен скрыта информация о создателе.