ФЭНДОМ

Zmrewalk flyingzombie icon01 Rusty Wing - это тип Зомби вышедший после обновления Revive Update Часть 2: Обновление ДНК Зомби.

Описание

При жизни была многообещающей и талантливой молодой изобретательницей различных механизмов. Трагически погибла в ходе испытаний своего летательного аппарата. От очевидцев поступали сообщения о том, что её и после смерти видели парящей в небесах на своей странной машине.

Можно использовать только в режимах Зомби.

Навыки

  • Планер: Позволяет подпрыгнуть, раскрыть крылья и планировать. При повторном использовании навыка пикирует в направлении взгляда.
  • Ярость: Временно увеличивает скорость передвижения и сопротивляемость отбрасыванию.

Дата выхода

  • Южная Корея: 12 июля 2018.
  • Тайвань/Гонконг: 17 июля 2018.
  • Япония: 18 июля 2018.
  • Индонезия: 25 июля 2018.
  • CSN:Z: 1 августа 2018.

Способности

Значок Название Описание
Zombieskill glide Планер После подъёма в воздухе на определённую величину начинает медленно планировать. При повторном использовании навыка быстро пикирует в направлении прицеливания. Если во время полёта вы получите больше 1,500 / 2,000 / 2,500 урона, ваши крылья сломаются и вы упадёте. Сломанные крылья со временем восстанавливаются.
Zombieskill zombicrazy Ярость Повышает скорость передвижения на 10 секунд, но повышает и получаемый урон на 50%.

Галерея

Интересные факты

  • Голос этого зомби (звук при получении урона) обработан тем же эффектом, что и голос Легкого зомби для режима (Зомби: Тьма).