SAF
SAF
Оперативник отряда SAF с винтовкой M4A1 на карте Airstrip
Также известен как Сингапурские КТ
Команда Ct icon.png
Кем был Сингапур
Очки Сингапур/Малайзия
6500 Cash (30 дней)
Системное название saf

SAF Scout (Singapore Armed Forces) - это представитель фракции Контр-террористы в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

Тихие, быстрые и скрытные. Оперативники отряда SAF чувствуют себя в джунглях как дома и докладывают оттуда о передвижениях противника. Враги никогда даже не догадываются что за ними наблюдают.

  • В версии игры для Тайваня/Гонконга можно было получить только во время редких событий.
  • В версии игры для Сингапура/Малайзии за покупку этой модели давали 50,000 игровых очков, на 20% больше опыта и на 10% больше игровых очков. Однако с 2012 года, с момента национального праздника Индонезии за использование этой модели можно было получить 200% опыта. Также этот скин можно было получить в коробке с наградой за достижение 35 и 55 уровней.

Внешнй вид

Оперативник отряда SAF обычно носит зелёный камуфляж и соответствующую шляпу. В связи с этим данную модель лучше использовать на картах вроде:

Характеристики в режиме Сценарий зомби

Здоровье
18/27
Сила атаки
19/27
Скорость движения
26/27
Прочность бронежилета
24/27
Доп. патроны
18/27

Оружие и снаряжение

Оперативники SAF в игре использовали следующее оружие:

Fiveseven.png

M16a1.png M4a1 icon.png Tar21 icon.png

P90.png Mp5.png

Awp.png

Галерея

Интересные факты

  • На значке покупки изображён оперативник отряда SAF с винтовкой M4A1 на фоне карты Airstrip. Он носит униформу MARPAT, поэтому похож на морпеха США.
  • Отряд SAF может быть частью формирующихся Сингапурских воздушно-десантных сил.

Внешние ссылки