ФЭНДОМ

cs_siege
Siege gfx
Совместимые режимы
Original 2 Zombie original 1
Разработчик
N0TH1NG
Подробности
Сложность

Room degree easy

Максимум игроков

32

Размер карты

Большой

Дата выхода

июня 19, 1999 (CS BETA 1.0)

Место нахождения

Укреплённая тюрьма для военнопленных

Структура

Сложная

Время

Вечер

Текстуры с карт

Siege, Half-Life

Siege (cs_siege) - это официальная карта режима спасение заложников в серии игр Counter-Strike и игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

Siege - это одна из старейших карт серии Counter-Strike, действие которой происходит в тюрьме для военнопленных. В этом здании в различных комнатах размещены 4 заложника.

Официальное описание

  • Контр-террористы: войдите в здание, где содержатся заложники и спасите их. Разделайтесь с террористами не подвергая риску заложников.
  • Террористы: Помешайте контр-террористам спасти заложников.
  • Примечания: На этой карте 4 заложника.

Советы

  • Автоматическое оружие и дробовики лучше не использовать. Здесь большие открытые пространства, где лучше всего себя показывает AWP.
  • До базы врага можно добраться альтернативным путём, через канализацию. Однако не стоит ходить по одному.
  • Многие игроки будут избегать шахты, потому что использование лифта создаёт довольно громкие звуки.
  • На этой карте в режиме Классический с ботами удобно выполнять достижение на медаль Бот-мастер играя за террористов. Достаточно просто сидеть на базе, спрятавшись за стол с каким-нибудь оружием с большой проникающей способностью.

Галерея

Интересные факты

  • В бета-версии карты Siege на точке старта контр-террористов был бронетранспортёр, в котором можно было даже прокатиться по карте.
  • На улице можно услышать повторяющийся звук ветра.
  • Это одна из немногих официальных карт, где есть лифт, которым могут управлять игроки, однако боты никогда лифтами не пользуются.
    • Этот лифт использует базовый концепт "func_door".
  • Это единственная карта, доступная ещё со времён Counter-Strike Beta.
  • На точке старта террористов, перед столами есть стёкла, через которые видно врагов, однако боты сквозь них никого не замечают.

Внешние ссылки

  • Siege в Counter-Strike Wikia.