ФЭНДОМ

Special Duck Foot Gun или Особый пистолет Duck Foot - это уникальный пистолет в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

Это оружие можно получить использовав Top 50 Decoder.

Модифицированная версия английского пистолета Duck Foot вмещает 4 патрона 12 калибра. Четыре патрона в обойме не подпустят врагов близко.

Дата выхода

  • Южная Корея: 19 января 2017
  • Тайвань/Гонконг: 24 января 2017.
  • Китай: 25 января 2017.
  • Япония: 25 января 2017.
  • Индонезия: 31 мая 2017.
  • CSN:Z: 9 августа 2017

Советы

Общие

  • Цельтесь в центр и подойдите ближе к цели, чтобы нанести побольше урона. Так вы сможете нанести не менее 90 урона.
  • Это оружие обладает большой оглушающей и отбрасывающей способностями, почти как у оружия, входящего в Семейство SKULL. Одного магазина обычно хватает надолго.
  • Патронов обычно хватает, но не стоит забывать о том, сколько времени занимает перезарядка.

Сценарий зомби

  • Для сценария зомби это оружие не подходит. Здесь у него недостаточно патронов, которые к тому же ещё и очень дорогие. Используйте другие пистолеты.
  • Этот пистолет наносит от 600 до 1000 урона за выстрел по баррикаде. Если сбрасывать оружие и покупать заново вместо перезарядки, то вы очень быстро потратите все деньги.
  • Боссам этот пистолет наносит от 4000 до 6000 урона за попадание.

Режимы зомби

  • Рискованная тактика: приблизиться к оглушённому зомби и выстрелить в голову, а затем отбежать подальше. Так вы сможете нанести 2,000 урона за выстрел, очень редко получается нанести 3,000.
  • Если стрелять по зомби когда они стоят на наклонных поверхностях, то они улетят далеко, как и при стрельбе из дробовиков. Этакая карманная двустволка. Поэтому выгодно засесть где-нибудь повыше. К тому же, в CSNS данное оружие использует звук стрельбы Двустволки.

Галерея

Внешние ссылки