ФЭНДОМ

Star Chaser SR - это снайперская винтовка в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

Это оружие можно получить использовав Top 50 Decoder и Оружейный ящик жизни.

Таинственная снайперская винтовка с магазином на 15 звёздных патронов и небольшим весом. Основана на VSK-94. Пули взрываются при столкновении с целью и распространяют частицы в разных направлениях.

Преимущества

  • Большой урон при стрельбе и по людям и по зомби
  • Урон по поверхности
  • Большой запас доп. патронов
  • Легче ножа

Недостатки

  • Низкая скорострельность
  • Долгая перезарядка
  • Очень высокая отдача
  • Прицел с однократным масштабированием
  • Дороговизна боеприпасов ($300 за 15 патронов)

Советы

Общие

  • Это оружие по характеристикам тот же Разрушитель, но с большим магазином. Убивает с одного попадания в любую часть тела (кроме ног), но это не важно, т.к. пуля после попадания ещё и взрывается, добивая врага.
  • Это оружие обладает высокой точностью даже когда вы стреляете в движении.
  • У этой винтовки однократный прицел с небольшим масштабированием, так что это скорее оружие для средней дистанции.
  • Когда вы не стреляете из этого оружия - оно всё равно издаёт звук, причём он даже громче звуков оружия из семейства Transcendence Series. Об этом стоит помнить, если вы пытаетесь прислушаться к шагам врагов.

Зомби: Герой

  • Патроны при попадании во врагов не только наносят им большой урон, но и оглушают в большом радиусе. Это очень помогает убегать от зомби.
  • Попадание в голову наносит от 2,000 до 6,000 урона, а полного магазина достаточно чтобы убить тяжёлого зомби.
  • В вентиляции взрывчатые патроны этого оружия при попадании могут ослепить зомби, однако само оружие светится в темноте как золотая Magnum Drill, к тому же оно испускает светящиеся частицы, которые трудно не заметить.
  • Попадания в руки и ноги наносят очень мало урона.

Сценарий зомби

  • Баррикадам эта винтовка наносит от 500 до 1,200 урона за 1 попадание, однако взрыв патрона после попадания не даёт доп. урона.
  • Взрывчатые патроны действуют как Plasma Gun и AK-47 Paladin, убивая толпу зомби вокруг игрока.
  • Прямое попадание в босса наносит от 1,000 до 4,000 урона. Больше всего урона боссам можно нанести стреляя в землю у них под ногами, тогда они получат от взрывчатых патронов от 20,000 до 50,000 урона за выстрел.
  • Не рекомендуется использовать это оружие на высоких сложностях из-за недостаточного урона и слабого оглушения при стрельбе по особым зомби.

Галерея

Интересные факты