ФЭНДОМ

BuffThunder Ghost Walker - это превосходный пистолет в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

Это оружие можно получить использовав премиум Top 50 Decoder.

Однозарядный пистолет, стреляющий патронами .50 BMG и оснащённый системой оптической невидимости. Когда Ghost Walker исчезает, сердца врагов охватывает ужас.

  • При удачном попадании перекрестие прицела подсвечивается.
  • Бесконечный запас доп. патронов в режиме Сценарий.
  • Создаёт возле точки попадания магнитное поле, которое снижает скорость передвижения врага.
  • Невидимость можно включить или отключить правой кнопкой мыши.

Преимущества

  • Огромный урон
  • Функция маскировки
  • Высока точность
  • Малый вес
  • Большая оглушающая способность

Недостатки

  • Маскировка длится недолго
  • Механизм одиночных выстрелов
  • Нет отбрасывающей способности
  • Низкая вероятность выпадения при использовании декодеров

Дата выхода

  • Южная Корея: 7 марта 2019.
  • Тайвань/Гонконг: 12 марта 2019.
  • Китай: 13 марта 2019.
  • Индонезия: 13 марта 2019.

Советы

  • Этот пистолет наносит практически такой же урон как и снайперские винтовки.
  • При стрельбе во время использования маскировки урон возрастает, однако на это уходит 10 зарядов маскировки.
  • Под маскировкой можно находиться до 10 секунд. Маскировку можно в любой момент прервать и возобновить. В наличии 100 зарядов маскировки, каждую секунду расходуется по 10 штук.
  • В режиме маскировки скорость передвижения повышается. Используйте это как преимущество чтобы оторваться от толпы преследующих зомби или напасть на них с неожиданного направления.
  • Заряды маскировки довольно быстро расходуются и пополнить их никак нельзя. Только купить новую копию оружия, выбросив старую. Поэтому используйте маскировку с умом.
  • Из-за большой оглушающей способности, лучше всего использовать это оружие в паре с основным оружием или оружием ближнего боя, наносящим огромный урон, таким как Magnum Launcher, Gungnir, Holy Sword Divine Order.

События

  • В первое время сразу после выхода этого оружия в игре шансы на его выпадение увеличены в три раза.
  • В версии игры для Индонезии/Сингапура/Малайзии, можно было получить Thunder Ghost Walker со 100% вероятностью если потратить 210 премиум Top 50 декодеров или 35 Премиум Unlimited Top 50 декодеров.

Галерея

Интересные факты

  • Это оружие основано на пистолете Triple Action Thunder из игры Counter-Strike Online 2.
  • При использовании маскировки, след от пули и свет при попадании меняется на фиолетовый.
  • В режиме Сценарий зомби если игрок включает маскировку зомби всё равно его видят и следят за передвижением, однако не атакуют.