ФЭНДОМ

Очень важная персона
Vip model
Модель VIP
Также известен какVIP
КомандаCt icon
Очки0
Системное названиеvip

VIP (Very Important Person) или Очень Важная Персона - это особый персонаж фракции Контр-террористы на картах режима ликвидация.

Описание

Один из контр-террористов в соответствующем режиме станет VIP, его задачей будет добратьс до безопасной зоны пока не закончилось время и не умереть при этом от рук террористов. Контр-террористы должны защищать VIP от террористов чтобы выиграть раунд. Контр-террористы могут зарезервировать себе игру за VIP нажав на кнопку смены команды (по умолчанию: кнопка M). Все VIP снова ставшие контр-террористами будут использовать 5 стандартных скинов.

Оружие

Icon usp

VIP вооружен пистолетом USP с двумя магазинами. Каждый магазин вмещает 12 патронов типа .45 ACP, т.е. у него всего 24 патрона, а это значит что ему не стоит прорываться к безопасной зоне одному, т.к. боеприпасов для этого недостаточно. Также у него есть нож, причём это будет нож, который он использовал в предыдущем раунде или в прошлой игре. Он не сможет покупать или подбирать оружие. Есть у него и особо прочная броня на 200 единиц прочности, но нет шлема. Это уменьшает его шансы выжить при встрече с профессиональными игроками.

Деньги

Задача Награда/Штраф
VIP спасся $2500 для VIP и 3500$ каждому члену команды в конце раунда.
Убийство VIP будучи террористом $2500 убийце и $2000 каждому члену команды в конце раунда.
Убийство VIP будучи контр-террористом -$3300 убийце.

Галерея

Интересные факты

  • Даже если игрок первоначально выбрал женского персонажа, при игре за VIP он будет всё равно мужчиной по причине того, что женского варианта VIP не существует в игре.
  • VIP не добавили иконку персонажа после обновления HUD, в отличие ото всех остальных персонажей, в том числе и классических для Counter-Strike.