ФЭНДОМ

100831 3 1024 768

Войска корпорации Vanguard

Компания Vanguard - это главный антагонист в режиме Сценарий люди в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

Эта компания возникла после того, как сбежали боссы наступательного типа на карте Хаос. Их солдаты пытаются силой забрать образцы зомби наступательного типа у спасательной команды и перевести их в лабораторию Vanguard. Тем не менее они стали работать на правительство под началом командующего Виктора. Им удалось захватить образцы силой на карте Боковой удар и сбежать.

В третьем сезоне сценария зомби лаборатория корпорации Vanguard находится в хаосе, вызванном тем, что во время исследования образцов зомби что-то пошло не так и вирус вышел из под контроля. Ряд учёных смогли сбежать на вертолётах, другая группа попыталась укрыться в Бункере. Однако вирус добрался и туда.

Лаборатория компании Vanguard  была разрушена после потери контроля над вирусом. Выжил ли кто-либо неизвестно.

Личный состав

HScen Enemy3
Основная статья: Десантник.

Десантник - это самый распространённый вид солдат. В качестве оружия использует M14 EBR и фугасную гранату, смертоносен в ближнем бою. Однако его не трудно убить: у него слабая броня и мало здоровья.

HScen Sniper
Основная статья: Призрак.

Призрак - это снайпер корпорации Vanguard в пустынном камуфляже. Вооружён также закамуфлированной под пустыню AWP, является одной из главных опасностей для игрока. Обладает умеренным запасом здоровья, хотя его и легко убить, его AWP убивает очень быстро.

HScen Enemy4
Основная статья: Гранатомётчик.

Гранатомётчик - это солдат с гранатомётом. Вооружён гранатомётом AT4-Lance, наносящим урон по поверхности. Перед тем как выстрелить, наводится на цель по красному лазерному лучу.

HScen Enemy1
Основная статья: Титан.

Титан - это тяжело бронированный солдат с пулемётом. Хотя он и медленно передвигается, когда он начинает стрелять из своего M134 Minigun, становится смертоносен и его трудно остановить. У Титана большой запас здоровья и поэтому его трудно уничтожить. Способен бросать дымовые гранаты чтобы скрыть себя.

HScen HTitan
Основная статья: Тяжёлый_титан.

Тяжёлый титан - это командующий отрядами всех войск корпорации Vanguard. Его пулемёт наносит огромный урон, запас его здоровья гораздо больше чем у обычного Титана. Появляется только на картах Песчаная буря и Боковой удар, а также будучи заражённым на карте Первый контакт.

Особые персонажи

Norman msg
Основная статья: Норман.

Норман спонсировал компанию Vanguard после того как те добыли образцы зомби у правительственных войск на карте Боковой удар. После распространения зомби-вируса Норман пытался сбежать из лабораторий Vanguard. При этом он смог заманить Дэвида Блэка в ловушку и похитить Эрику, а затем и сбежать. К сожалению, он заразился в ходе пребывания в комнате паники, а затем, скорее всего, умер после падения.

Carlitoicon
Основная статья: Карлито.

Карлито это наемник, нанятый компанией Vanguard с целью проникнуть в тыл противника и собрать данные. Он теряет левый глаз во время вспышки зомби вируса в лаборатории Vanguard.

Добавленное оружие

Это оружие используется компанией Vanguard.

M14ebr
Основная статья: M14 EBR.

Эта винтовка с магазином на 20 патронов 7.62мм калибра является модификацией M14, улучшенной для того, чтобы соответствовать реалиям современных боевых действий. Благодаря примененным в этой винтовке техническим решениям она наносит большой урон и обладает высокой точностью. К сожалению, недостатком оружия является его тяжеловесность из-за использования в конструкции сплава алюминия.

M134 gfx
Основная статья: M134 Minigun.

Этот пулемет, с обоймой на 200 патронов 7.62мм калибра, возможно и ограничен в мощи, но высокий темп стрельбы помогает преодолеть этот недостаток.

Awpcamo
Основная статья: AWP.

Камуфляжная версия AWP с повышенным уровнем мобильности. Это снайперская винтовка с обоймой на 10 патронов калибра .338, славится своей разрушительной мощью, способной пробить любой бронежилет.

At4
Основная статья: AT4.

Противотанковый ракетомет компании Vanguard, наносит колосальный урон тяжелобронированным целям. Это оружие можно использовать только в Cценарии Люди. Можно использовать как основное оружие при покупке в меню Снаряжение.

Интересные факты

  • Слово Vanguard переводится как авангард и означает — название отряда, который выдвигается вперёд по движению войска или флота, с целью ограждения последнего от разведки или неожиданного нападения противника.
  • Дуглас Джейкоб по слухам очень важный человек из правительства, занимающийся надзором за исследованиями в лаборатории компании Vanguard.