ФЭНДОМ

Tooltip zombie2 05

Z-VIRUS - это второе обновление режимов Зомби: Мутация и Зомби: Герой.

Описание

С этим обновлением в игре появились новые зомби, новое оружие, карты и предметы.

Новые предметы

Ядомёт

Poisongun
Основная статья: Poison Gun

Это оружие может похвастаться отличным уроном, наносимым зомби, но получить его можно только в ящиках со снаряжением или во время событий. В качестве толпипа использует балон газообразного азота большей ёмкости, чем у саламандры, благодаря чему это оружие можно назвать действительно мощным. Из-за небольшой дальности действия подходит только для боёв на небольшом расстоянии.

Два-ната ножа

Nataknifed
Основная статья: Dual Nata Knives

Два ната-ножа можно получить играя за помощника героя в режиме Зомби: Герой. Эти ножи наносят больше урона, чем один Ната-нож. На рукоятках закреплены шприцы с ядом, таким же, как и в оружии Ядомёт. В основном режиме частота нанесения ударов выше, чем у одного ножа.

Новое оружие

M32 MGL

M32
Основная статья: M32 MGL

Полуавтоматический гранатомет по типу револьвера содержит 6 патронов 40мм. Возможно использование различных видов гранат, является популярным в 30 различных странах. Обладает 2ым режимом, в котором можно использовать более широкий диапазон огня. Не рекомендуется использовать когда враг слишком близко из-за риска нанести урон самому себе.

Новые зомби

Ядовитое жало

Residentzombi gfx
Основная статья: Sting Finger

Когда-то этот зомби был женщиной исследователем в неустановленной подпольной лаборатории научно-исследовательского комплекса, где и заразилась зомби вирусом. Обладает эластичными щупальцами, которыми может протыкать множество врагов одновременно, также способна прыгать на огромную высоту.

Стражник яда

Boomerzombi gfx
Основная статья: Venom Guard

Стражник яда - это охранник с нелегальной неизвестной лаборатории, он мутировал в результате заражения вирусом Z. Его тело наполнилось ядовитым веществом под влиянием окружающих химических отходов. Обладает способностью укреплять свое тело и лечить раны.

Новые карты

Forbidden

Zm forbidden cso
Основная статья: Forbidden

Неподалёку от незаконной зоны исследования химических веществ расположено предприятие по переработке отходов, возникших в ходе исследований. Однако оно давно заброшено. Теперь здесь обосновались зомби, становящиеся всё сильнее из-за влияния химикатов.